Продукты 1С не всегда могут решить уникальные задачи бизнеса, и приходится нанимать разработчиков, чтобы доработать продукт под особенности компании. Но большинство вопросов можно закрыть без программистов, и найти подходящий продукт в «Магазине расширений». Рассказываем, что это такое и как работает.
Для чего нужны дополнительные настройки для 1С
В работе бухгалтера и предпринимателей есть моменты, когда нужно доработать функциональность 1С под конкретные задачи бизнеса. Например, чтобы форма договора была с конкретным содержанием или данные по продажам на маркетплейсах автоматически передавались в 1С для формирования отчетности.
Если появляется такая задача, то нужно привлекать к работе программистов, которые занимаются доработкой 1С и пишут код для дополнительных задач. При этом, когда происходит обновление версии программы, то есть вероятность, что снова придется привлекать разработчиков для доработки расширения под новую актуальную версию. Для упрощения процессов создали «Магазин расширений», чтобы пользователи «1С: ФРЕШ» могли подключать дополнительные программы без привлечения ИТ-специалистов.
Что такое магазин расширений
Магазин расширений 1С — это каталог «доработок» для пользователей платформы «1С: ФРЕШ». В магазине собраны расширения от партнеров, которые прошли аудит управляющей компании 1С. Это официальные расширения, которые упрощают работу пользователей и до этого были внедрены под задачи конкретного бизнеса.
Каталог доступен внутри каждой программы. Например, пользователь открывает Начальную страницу «1С:Бухгалтерия» или «1С:Управление нашей фирмой» и видит кнопку «Магазин расширений», в котором содержатся доработки, доступные для использования именно в этой конфигурацией.
Расширения созданы на опыте других пользователей и решают задачи, с которыми сталкиваются многие предприниматели или бухгалтеры. Например, обмен информацией с маркетплейсами или поиск ошибок в бухгалтерской базе (экспресс-аудит учета).
Пользователи устанавливают расширения и дорабатывают функциональность продуктов 1С, чтобы упростить бизнес-процессы:
- Оформление поставок, учет остатков, процесс инвентаризации.
- Загрузку проводок, чеков и первички.
- Массовые выплаты, оформление договоров с сотрудниками.
- Работу с документами и справочниками.
- Формирование печатных форм документов.
- Создание шаблонов, хранение и отправку писем из программы.
- Проверку расчетов по договору и качество учета.
В каталоге более 400 расширений для разных сфер бизнеса, которые можно интегрировать в продукты «1С:ФРЕШ». В карточке расширения можно прочитать отзывы пользователей, чтобы узнать плюсы и минусы.
Как подключить расширение для 1С
На главной странице «1С: ФРЕШ нажимаете кнопку «Магазин расширений» и попадаете в каталог. Для каждого расширения есть карточка, где подробно написано, какие задачи можно решить с помощью данного расширения.
Если продукт подходит, то нужно нажать кнопку «Установить». Есть платные и бесплатные расширения. Большая часть платных расширений доступна в тестовом периоде, то есть у пользователя будет время, чтобы опробовать функциональность расширения и принять дальнейшее решение об использовании.
Если расширение подходит, то нажимаете кнопку «Приобрести подписку» и мы выставляем счет на оплату. Цены зависят от сложности расширения и разбиты на тарифы: можно купить подписку на месяц, 3 месяца, полгода и год.
Если вас интересует расширение для 1С или нужны подробности о работе «Магазина расширений», то звоните по телефону 89949991762 или пишите на почту support@nebopro.ru
Коротко про Магазин расширений
- «Магазин расширений» — это платформа, где собраны доработки партнеров 1С для решения конкретных задач бизнеса.
- Расширения доступны для всех пользователей продуктов «1С:ФРЕШ».
- На платформе доступны разработки, которые прошли аудит управляющей компании.