Предприниматели решают разные задачи с помощью продуктов 1С. Например, можно не только упростить бухучет, но и автоматизировать продажи. Рассказываем, как в этом поможет программа «1С:Управление нашей фирмой» и какому бизнесу она подойдет.
Возможности программы для ИП на УСН
Индивидуальные предприниматели на упрощенке могут использовать программу «1С:Управление нашей фирмой», как полноценную замену онлайн-бухгалтерии и CRM, не покупая дополнительные сервисы.
С этим решением можно отправлять отчеты в налоговую и СФР. Кроме этого, программа подходит для автоматизации продаж: можно вести учет проданных позиций, собирать данные о клиентах, отслеживать выполнение работ и учитывать все доходы. Программу можно подключить к кассе, чтобы собрать нужные данные.
Возможности программы для ООО
Крупный бизнес использует программу только в работе отдела продаж, так как нет возможности отправлять сложные бухгалтерские отчеты в контролирующие органы и вести бухучет на ОСНО.
При этом программу можно синхронизировать с ПП «1С:Бухгалтерия» для автоматического переноса данных. В итоге получится объединенная CRM, чтобы собирать информацию о продажах и вести бухучет.
Преимущества использования для отдела продаж
«1С:Управление нашей фирмой» — это полноценная CRM для продажников. Менеджеры выставляют счета на продажу, заводят и подписывают договоры, отслеживают работу с клиентами. Например, лид оставил заявку и продавец завел в программе карточку с именем клиента. В этой карточке удобно смотреть и анализировать историю покупок, а также проверять статусы заказов. Затем все данные легко передавать на склад, в бухгалтерию или другой отдел компании. Руководители отслеживают общую информацию по продажам:
- Себестоимость продукции.
- Эффективность каждого менеджера.
- Историю взаимоотношений с клиентами.
- Сезонность.
- Самые популярные позиции.
В программе можно формировать все формы отчетов и договоров. Если у компании приняты нестандартные формы документов, получится загрузить индивидуальные формы и настроить автозаполнение реквизитов.
Программу активно используют продажники в розничной торговле и услугах. Если говорить о производстве, то можно привлечь программистов, чтобы сделать доработку под более индивидуальные задачи или направление бизнеса.
Чем это отличается от CRM
Главное преимущество в простой интеграции с бухгалтерскими решениями от 1С. Мы уже писали, что большинство бухгалтеров предпочитают работать в этой программе, а ее легко интегрировать с «1С:Управление нашей фирмой» без дополнительных затрат на программистов.
Менеджеры по продажам в один клик отправляют документы в бухгалтерию или на склад. Например, компания продает товар с собственного склада. Пришла заявка от клиента и видно, что в запасах нет нужного количества позиций. Продавец может сформировать «Заказ поставщику» на основании «Заказа покупателя» для получения недостающего количества. После того, как товар поступит на склад, бухгалтерия получит закрывающие документы о продаже. Менеджеру не придется проводить это в разных сервисах.
«1С:Управление нашей фирмой» — многофункциональная система для автоматизации бизнеса, начиная с получения лида, заканчивая отгрузкой товара и передачей необходимых документов в бухгалтерию.
Руководители могут открывать необходимый доступ для каждого пользователя, чтобы менеджер видел данные только по своим клиентам, а кладовщик видел актуальную информацию по остаткам товаров, включая резервирование позиций.
Коротко для предпринимателя
Бизнес на ОСНО может синхронизировать программу с бухгалтерскими решениями от 1С, чтобы настроить обмен данными.
«1С:Управление нашей фирмой» — программа для автоматизации всех процессов продаж.
ИП на упрощенке могут дополнительно использовать программу, как онлайн-бухгалтерию.