Если в работе 1С происходят сбои или требуются специфические настройки, это может надолго остановить вашу работу. Если предоставить удаленный доступ для специалиста технической поддержки, то получится быстро устранить проблему под вашим контролем без риска потерять данные. Рассказываем, как это организовать.
От ошибок в программе до обновления подписи: какие проблемы лучше решать удаленно
Пользователи 1С сталкиваются с ситуациями, когда для продолжения работы нужна консультация специалиста. Например, программа выдает ошибку и невозможно совершить необходимые действия.
В работе с программами 1С встречаются задачи, которые происходят нерегулярно и пользователю не всегда нужно знать, как это сделать. Например, обновить электронную подпись пользователя или добавить нового сотрудника.
Есть ситуации, когда приходится делать копию бухгалтерской базы, чтобы специалисты со стороны партнера могли решить задачи, для которых необходимо общаться с техподдержкой 1С.
В этих случаях специалисты Неба запрашивают удаленный доступ, чтобы решить эти задачи за несколько минут, а пользователи не тратят лишнее время для действий, которые не нужно выполнять каждый день.
Простая установка: как подготовить компьютер к удаленному сеансу связи со специалистом
Обычно для этого использовали программу Anydesk, но в 2025 году сервис попадает под блокировку со стороны РКН и не всегда стабильно работает. Поэтому в Небе переходят на сервис «1С-Коннект», который помогает настроить безопасное удаленное подключение.
Для этого пользователи скачивают установочный файл, а затем подключается специалист Неба. Процесс установки простой: нужно выбрать операционную систему и следовать подсказкам, которые появляются в процессе установки. Проблемы могут быть только с операционными системами, которые дают сигнал о небезопасном подключении, но это обычное дело при использовании российского ПО на заграничной операционной системе.



Защита данных: почему в Небе используют «1С-Коннект»
Иногда пользователи беспокоятся, что удаленный доступ создает угрозу для потери данных и открывает доступ к бухгалтерской базе. Это не так и удаленное подключение проходит с соблюдением правил безопасности. Например, специалист технической поддержки получает доступ только с согласия пользователя с предоставлением пароля. При этом сеанс ограничен по времени и нет возможности несанкционированного доступа. Также техническая поддержка совершает все действия в 1С только после согласования с пользователем.
Дополнительные варианты обеспечения безопасности работы:
- Пользователи могут сделать запись удаленного доступа, а сама система фиксирует работу сторонних пользователей в отчетах.
- Компания может настроить подключение на своем сервере без входа в интернет.
- «1С-Коннект» входит в реестр российского ПО.
- Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) вынесла решение о проведении сертификации модуля защиты программного комплекса «Система управления ИТ-службой 1С-Коннект».
Небо заключает договоры с клиентами, в которых прописано соглашение о неразглашении деловых сведений клиентов. Поэтому удаленное подключение не станет причиной потери данных и другой важной информации.
Пользователи с помощью сервиса «1С-Коннект» экономят свое время и быстро решают текущие проблемы, чтобы работа в программах 1С не останавливалась на несколько часов.
Коротко для предпринимателя
- Удаленный доступ технической поддержки решает проблемы с 1С за минуты без простоев в вашей работе.
- «1С-Коннект» обеспечивает полный контроль безопасности: вы видите все действия специалиста, сеанс ограничен по времени и возможен только с разрешения.
- «1С-Коннект» входит в реестр российского ПО и прошел одобрение ФСТЭК.